Полное описание
> Пилипенко, Н. Н. Основы маркетинга : учеб.метод.пособие / Н.Н.Пилипенко,Е.Л.Татарский. - М. : Маркетинг, 2002. - 179 с. : ил. - 5000 экз. - ISBN 5-94462-083-8. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Моск. гос. соц. ун-т, Акад. экономики и права
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Татарский, Е.Л.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-02/69865)>
Шифр в сводном ЭК: 3f67d34032e36d70907003ae46e9cac4
Заказ фрагмента документа ₽