Полное описание
>
Зуев, М. Интернет-маркетинг 3.0 : нет русской рулетке! 2-е изд. / М. Зуев, П. Маурус, А. Прокофьев, Е. Храмов. - СПб. : Питер, 2011. - 208 с. - ISBN 978-5-459-00643-8. - Текст : электронный.Аннотация: Сегодня принять решение о покупке любого товара можно с помощью одного-единственного щелчка мыши. Конкуренция между компаниями крайне высока, а покупатели сходят с ума от широты выбора. Эта книга о новейшем мощном оружии маркетологов - Интернет-маркетинге 3.0, эффективном инструменте продвижения, основанном на прогнозировании и программировании поведения покупателей в Интернете. Авторам удалось обобщить свой богатый практический опыт в области интернет-маркетинга и предложить новый взгляд на развитие интернет-коммуникаций, идущих на смену используемым сегодня инструментам. Издание ориентировано на владельцев компаний, директоров и менеджеров по маркетингу. Книга также будет полезна тем, кто работает над стратегией развития компании, системой повышения продаж и прибыльности бизнеса.
Доп. точки доступа:
Маурус, П.
Прокофьев, А.
Храмов, Е.
http://ibooks.ru/product.php?productid=25903
http://ibooks.ru/product.php?productid=25903
Держатели документа:
ЭБС "ibooks.ru" : 194100, г. Санкт-Петербург, ул. Белоостровская, д. 20, БЦ Белоостровский, офис 44 (Шифр в БД-источнике (IBOOKS): 25903)>
Шифр в сводном ЭК: 3ea1175cfc7493e58bf42f3cd42c80a1
Просмотр издания
или
Просмотр издания