• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Бурцева, Т. А. Стратегическое планирование маркетинга : учеб. пособие / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. - Киров : ВСЭИ ; Тапир : [б. и.], 2003. - 180 с. : ил. - 100 экз. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Вятский соц.-экон. ин-т.Библиогр.: с. 166-168 (39 назв.)

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Сизов, В.С.
    Цень, О.А.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-03/94798)

    Шифр в сводном ЭК: 3e818f936242e81c2b81c01aa5b084a6



    Заказ фрагмента документа ₽