Полное описание
> Addy, R. Effective it service management : to ITIL and beyond! / R. Addy ; SpringerLink (Online service). - Berlin ; Heidelberg : Springer-Verlag, 2007. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-540-73198-6. - ISBN 978-3-540-73198-6
ГРНТИ | УДК | |
50.01.75 | 338.46:004 |
Рубрики:
Информационные услуги
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-540-73198-6
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 338.46:004/A20-786576)>
Шифр в сводном ЭК: 3dcd646ce46272efe3ba2a13f86f75dd
Просмотр издания