• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Мудров, А. Н. Основы рекламы : учебное пособие / А. Н. Мудров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2008 (Тверь). - 397 с. : ил. - Библиогр.: с. 390-395. Алф. указ.: с. 383-389. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9776-0038-5. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.1

    Рубрики:
    Реклама

    Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-08/40381)

    Шифр в сводном ЭК: 3da21deea97371cdd0d0b7a793a4f2a0



    Заказ фрагмента документа ₽