Полное описание
> Мудров, А. Н. Основы рекламы : учебное пособие / А. Н. Мудров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2008 (Тверь). - 397 с. : ил. - Библиогр.: с. 390-395. Алф. указ.: с. 383-389. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9776-0038-5. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 |
Рубрики:
Реклама
Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-08/40381)>
Шифр в сводном ЭК: 3da21deea97371cdd0d0b7a793a4f2a0
Заказ фрагмента документа ₽