• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Стратегии маркетинга в сложном окружении. МВА : учеб. пособие ; пер. с англ. / Междунар. ин-т менеджмента "ЛИНК". - Жуковский : МИМ ЛИНК, 2017 - . - Текст : непосредственный.
    Кн. 2 : Маркетинг взаимоотношений / В. Келвин. - 2017. - 89 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 86-89 (68 назв.). - 100 экз.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Аннотация: В книге 2 «Маркетинг взаимоотношений» рассматриваются: развитие маркетинга взаимоотношений; формы маркетинга взаимоотношений; маркетинг заинтересованных сторон (ключевые клиенты, партнеры, взаимоотношения внутри организации); лучшее понимание потребителей; успешность маркетинга взаимоотношений.
    Доп. точки доступа:
    "ЛИНК", международный ин-т менеджмента(Жуковский)
    Экз-ры полностью 3ae7894b6ea8d0cd6faa42ad5eb87f79
    Имеются экземпляры в отделах: всего -20171113 : КДИ (-20171113)
    Свободны: КДИ (1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Н/21324/2)

    Шифр в сводном ЭК: 3ae7894b6ea8d0cd6faa42ad5eb87f79



    Заказ фрагмента документа ₽