• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Архитектурный подход к созданию и сопровождению образовательных ресурсов / А. И. Водяхо, Д. В. Пузанков, Т. С. Грицкая, С. В. Сомов. - Текст : непосредственный // Изв. СПбГЭТУ "ЛЭТИ". - 2014. - № 3. - С. 23--28. - Библиогр.: 2 назв.

    ГРНТИ РУБ
    10
    6

    Аннотация: Обсуждаются возможные подходы к управлению образовательными ресурсами университетов, занимающихся подготовкой ИТ-специалистов. Вводится понятие архитектуры образовательного ресурca. Предлагается архитектурный фреймворк, ориентированный на управление образовательным контентом.
    Доп. точки доступа:
    Водяхо, А.И.
    Пузанков, Д.В.
    Грицкая, Т.С.
    Сомов, С.В.

    Экз-ры полностью a86a4937533e85844459d39c51105651/2014/3
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХР

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -610795-556943)

    Шифр в сводном ЭК: 38b0f49df8efce662da11dba9eb4f328




    Заказ фрагмента документа ₽