Полное описание
>
Любименко, А. И. Мерчендайзинг : учебное пособие / Любименко А. И. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2017. - 95 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/103960.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-7937-1452-5. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
339.1 |
ББК | |
65.42 |
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- МЕРЧЕНДАЙЗИНГ -- МОДНАЯ ПРОДУКЦИЯ -- ТОВАР -- ЭКОНОМИКА
Аннотация: В учебном пособии изложены теоретические основы мерчендайзинга, аспекты его использования в управлении продажами, дана характеристика принципов и инструментов мерчендайзинга, определено место POS-средств в системе маркетинговых коммуникаций и системе сбыта. Предназначено для магистрантов направления подготовки 38.04.02 – Менеджмент.
Доп. точки доступа:
Титова, М. Н.
Чигиринова, М. В.
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 103960)>
Шифр в сводном ЭК: 3717b0a5272fcca9f728b0a129936949
Просмотр издания ЭБС IPR SMART