• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Сабурова, М. М. Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика) : учеб. пособие / М. М. Сабурова. - Ульяновск : УлГТУ, 2013. - 165 с. : ил. - Библиогр.: с. 152-164. - 100 экз. - ISBN 978-5-9795-1154-2. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Ульян. гос. техн. ун-т

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-13/5703)

    Шифр в сводном ЭК: 36c474ac2c14c8baeb5664227dcb3fa3



    Заказ фрагмента документа ₽