Полное описание
> Чувакова, С. Г. Стратегический маркетинг : учеб. пособие / С. Г. Чувакова. - М. : Дашков и К°, 2010 (Люберцы (Моск. обл.)). - 271 с. - Библиогр.: с. 270-271 (27 назв.). - 1500 экз. - ISBN 978-5-394-00661-6. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 | |
06.81.55 |
Рубрики:
Маркетинг
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-10/63287)>
Шифр в сводном ЭК: 34efb43382b90981bf5f984ab54ca5c3
Заказ фрагмента документа ₽