• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Haase, K. Koordination von Marketing und Vertrieb : Determinanten, Gestaltungsdimensionen und Erfolgsauswirkungen / K. Haase ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9341-6. - ISBN 978-3-8350-9341-6. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01339.138
    339.187

    Кл.слова (ненормированные): КООРДИНАЦИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ПРОДАЖИ
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9341-6


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/H11-113672)

    Шифр в сводном ЭК: 3301b43038b1461d817f824664ce7d21



    Просмотр издания