Полное описание
> Haase, K. Koordination von Marketing und Vertrieb : Determinanten, Gestaltungsdimensionen und Erfolgsauswirkungen / K. Haase ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9341-6. - ISBN 978-3-8350-9341-6. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01 | 339.138 | |
339.187 |
Кл.слова (ненормированные): КООРДИНАЦИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ПРОДАЖИ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9341-6
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/H11-113672)>
Шифр в сводном ЭК: 3301b43038b1461d817f824664ce7d21
Просмотр издания