Полное описание
> Новые парадигмы развития маркетинговых интрументов в условиях трансформации современной экономики : монография / А. Л. Абаев, С. П. Азарова, О. А. Артемьева [и др.]; под общей редакцией С. В. Карпова ; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Финансовый университет), Кафедра "Логистика и маркетинг". - Москва : Дашков и Кº, 2020. - 327 с. : ил. - (Научные издания). - Авт. указ. на с. 5-7. - Библиогр.: с. 307-318 (130 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-394-04054-2. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Абаев, А.Л.
Азарова, С.П.
Артемьева, О.А.
Балова, С.Л.
Байбардина, Т.Н.
Карпова, С.В.\ред.\
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Москва). Кафедра "Логистика и маркетинг"
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-20/77796)>
Шифр в сводном ЭК: 313729b174a680419aeadaa76e78ec64
Заказ фрагмента документа ₽