• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Коновалова, О. В. Маркетинговые исследования : учеб. пособие / О. В. Коновалова, В. Г. Шадрин. - Кемерово : КемТИПП, 2013. - 101 с. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 100-101. - 100 экз. - ISBN 978-5-89289-752-5. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Шадрин, В.Г.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-13/1554)

    Шифр в сводном ЭК: 2ffe91742a469d1668902679da07250d



    Заказ фрагмента документа ₽