• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Оборотова, Д. Маркетинг информационной продукции и услуг / Д.Оборотова. - Текст : непосредственный // Библиотечное дело в России на рубеже XXI века : Тез. докл. и сообщ. на науч. студен. конф. 21-24 апр. 1998 г. / ред. Л.Н. Герасимова; Московский гос. ун-т культуры. Библиотечно-информационный факультет. - М., 1998. - С. 28-31.
    Доп. точки доступа:
    Герасимова Л.Н.\ред.\
    Московский гос. ун-т культуры. Библиотечно-информационный факультет

    Экз-ры полностью c6a52249bf430a964d4e9b158e5d4456
    Имеются экземпляры в отделах: всего -19990120 : БИНТИ (-19990120)
    Свободны: БИНТИ (1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 98ОбороМИПИУБДВРНРXВ)

    Шифр в сводном ЭК: 2f957cd523a30887ed58d23b97a294f7




    Заказ фрагмента документа ₽