• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Малых, И. И. Применение видеоэкологии в организации наружной рекламы / И. И. Малых, В. И. Лучкова. - Текст : непосредственный // Новые идеи нового века - 2018 : материалы восемнадцатой международной научной конференции : в 3 томах / Правительство Хабаровского края [и др.]. - Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2018. - Т. 3. - С. 127-134. - Библиогр.: 7 назв. - ISBN 978-5-7389-2504-7.

    УДК
    72(062)
    69(062)
    711(062)

    Аннотация: Изучение наружной рекламы с точки зрения видеоэкологии. Основные типичные ошибки в организации наружной рекламы в городах России. Рекомендации по организации наружной рекламы для различных зон города.
    Доп. точки доступа:
    Лучкова, В.И.
    Правительство Хабаровского края

    Экз-ры полностью 045a162e0aa24d53678c7ce22d0262d7
    Имеются экземпляры в отделах: всего -40362320 : ХР (-40362320)
    Свободны: ХР (2)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -457731-700946)

    Шифр в сводном ЭК: 2f64128d1e1237ea1aff92c2ef35fe6c




    Заказ фрагмента документа ₽