Полное описание
>
Безрутченко, Ю. В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие / Безрутченко Ю. В. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 233 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/75219.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-394-01664-6. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
339.13 |
ББК | |
65.42 |
Кл.слова (ненормированные): КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ -- СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЫЙ СЕРВИС -- ТУРИЗМ
Аннотация: В данном учебном пособии рассмотрены как теоретические, так и практические основы системы маркетинга предприятия сферы социально-культурного сервиса и туризма. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, конкурентной среды, потребителей услуг предприятия, работающего в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Особое внимание уделено вопросам разработки комплексного маркетинга, политике ценообразования, особенностям продвижения услуг, маркетинговым коммуникациям туристских предприятий. Учебное пособие включает в себя конкретные ситуации, упражнения и домашние задания, распределенные по соответствующим главам. Для студентов, преподавателей вузов и специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом.
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 75219)>
Шифр в сводном ЭК: 2de901ead3b1b25683daf3ccac38d9cc
Просмотр издания ЭБС IPR SMART