Полное описание
> Перси, Л. Стратегическое планирование рекламных кампаний : пер. с англ. / Л. Перси, Р. Эллиот. - М. : Издат. дом Гребенникова, 2008 (Пермь). - 414 с. : ил. - Предм. указ.: с. 411-414. - Пер. изд. : Strategic Advertising Management / L. Percy, R. Elliot. - 2nd ed. - Oxford, 2005. - 1500 экз. - ISBN 978-5-93890-025-7. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 | |
339.1 |
Рубрики:
Реклама
Торговля
Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- ТОРГОВЛЯ
Доп. точки доступа:
Эллиот, Р.
Percy, L.
Elliot, R.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-08/42430)>
Шифр в сводном ЭК: 2ddb36e9e50ca76d9bdcc49abf80a9e4
Заказ фрагмента документа ₽