Полное описание
> Анохина, Н. Н. Моделирование маркетинговой деятельности на предприятиях Республики Беларусь в условиях перехода к рыночным отношениям : автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.13 / Н. Н. Анохина. - Минск, 2001. - 21 с. : ил. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Белорус. гос. экон. ун-т. Библиогр.: с. 17-18
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): АР02-5786)>
Шифр в сводном ЭК: 2dc9f5ba0ea52c3128733f1bc4cb4aec
Заказ фрагмента документа ₽