Полное описание
> Веселов, С. В.
Маркетинг в рекламе / Веселов С.В.;С.В. Веселов. - М. : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 20 - . - Текст : непосредственный.
Ч. 2 : Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. - 2002. - 372 с. : ил. - ISBN 5-94100-017-0
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 | |
71.01.14 | 659.1 |
Рубрики:
Маркетинг
Реклама
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА>
Имеются экземпляры в отделах: всего -20030916 : ХР (-20030916)
Свободны: ХР (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): М/59668/2)>
Шифр в сводном ЭК: 2d9cabf2b35668b012a40cecfae03c34
Заказ фрагмента документа ₽