Полное описание
> Hattula, M. Kontextabhangige Konzeptualisierung der Markenpersonlichkeit : Eine empirische Analyse am Beispiel des deutschen Automobilmarktes / M. Hattula ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2009. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9987-0. - ISBN 978-3-8349-9987-0. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
55.01.14 | 659.126:629.33 |
Кл.слова (ненормированные): БРЕНДИНГ -- ГЕРМАНИЯ -- ИДЕНТИЧНОСТЬ ФИРМЕННЫХ ИЗДЕЛИЙ -- РЫНОК АВТОМОБИЛЕЙ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9987-0
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 659.126:629.33/H36-986372)>
Шифр в сводном ЭК: 2c39c985f48ef9c77d59206cba333c2b
Просмотр издания