• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы IV Всероссийской научно-практической конференции, 5-6 марта 2018 года, [Санкт-Петербург] / Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Гуманитарный факультет ; под ред. А. Д. Кривоносова. - Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2018. - 215 с. : ил. - Парал. загл. ст., рез. англ. - Библиогр. в конце ст. - 500 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.126(062)

    Рубрики:
    Брендинг -- Съезды и конференции

    Доп. точки доступа:
    Кривоносов, А.Д.\ред.\
    Санкт-Петербургский государственный экономический университет. Гуманитарный факультет

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-18/53805)

    Шифр в сводном ЭК: 2bd4ce46e98c9852c9493fcee3874f14



    Заказ фрагмента документа ₽