Полное описание
> Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы IV Всероссийской научно-практической конференции, 5-6 марта 2018 года, [Санкт-Петербург] / Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Гуманитарный факультет ; под ред. А. Д. Кривоносова. - Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2018. - 215 с. : ил. - Парал. загл. ст., рез. англ. - Библиогр. в конце ст. - 500 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126(062) |
Рубрики:
Брендинг -- Съезды и конференции
Доп. точки доступа:
Кривоносов, А.Д.\ред.\
Санкт-Петербургский государственный экономический университет. Гуманитарный факультет
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-18/53805)>
Шифр в сводном ЭК: 2bd4ce46e98c9852c9493fcee3874f14
Заказ фрагмента документа ₽