Полное описание
> Маркетинг: общий курс : учеб. пособие / А. Я. Якобсон [и др.]; под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. - 4-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2010 (Киров). - 476 с. : ил. - (Высшее экономическое образование). - Авт. указ. на 11 с. - 1000 экз. - ISBN 978-5-370-01493-2. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Якобсон, А.Я.
Калюжнова, Н.Я.
Бацюн, Н.В.
Богатырева, М.В.
Гафарова, Е.В.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-10/60828)>
Шифр в сводном ЭК: 2b82ad52cbd980be5fc928c3120d8601