Полное описание
>
Чистякова, А. А. Организация рекламного бизнеса : учебно-методическая литература / А. А. Чистякова. - 3. - Москва : Издательство "Флинта", 2019. - 79 с. - ISBN 978-5-9765-2033-2. - Текст : электронный.УДК | |
659 |
ББК | |
6529 | |
760 |
РУБ | |
42.03.05 | |
42.03.03 | |
42.03.04 | |
42.03.02 | |
42.03.01 |
Рубрики:
Реклама. Маркетинг. PR
Аннотация: Методические рекомендации представляют интегрированный курс подготовки студентов очного и заочного отделений высших учебных заведений по направлениям связанным с рекламой и PR а также с предпринимательской деятельностью в этих направлениях. Преподавателям данные рекомендации помогут организовать аудиторные занятия по дисциплинам: «Планирование карьеры» «Основы бизнеса» «Рекламный маркетинг» «Рекламный менеджмент» «Бизнес планирование». В состав учебного издания входят следующие разделы: пояснительная записка: перечень тем; основное содержание курса: цель изучения литература вопросы для самоконтроля планы практических занятий советы при работе над проектом и подготовке к экзаменам; глоссарий. В приложениях к рекомендациям даны примеры разработки концепции и продвижения бренда студенческие проекты - вновь созданной компании «Образ в миниатюре» Устава малого предприятия «Креатив принт» и бизнес план одного из направлений этого предприятия.
Электронная библиотечная система ZNANIUM
Держатели документа:
ЭБС Znanium : 127282, г. Москва, ул. Полярная, д.31В, стр.1 (Шифр в БД-источнике (ZNANIUM): RU\infra-m\znanium\bibl\1065525)>
Шифр в сводном ЭК: 2b214b8af748b9f71a994f219cb8c14e
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM