Полное описание
> Шульц, Д. Е.Д. Новая парадигма маркетинга : интегрируемые маркетинговые коммуникации: Пер. с англ. / Д. Е.Д. Шульц, С. И. Танненбаум, Р. Ф. Лаутерборн. - М. : Инфра-М, 2004. - 232 с. - 3000 экз. - ISBN 5-16-001855-7. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Танненбаум, С.И.
Лаутерборн, Р.Ф.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-04/95605)>
Шифр в сводном ЭК: 2a5cd54884c34df96477facd105c02eb
Заказ фрагмента документа ₽