• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Haag, N. C. Direktmarketing mit Kundendaten aus Bonusprogrammen / N. C. Haag ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2010. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8628-3. - ISBN 978-3-8349-8628-3. - Текст : электронный.
    Рубрики:
    Marketing
    Economics
    Marketing
    Economics/Management science

    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8628-3


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -854579)

    Шифр в сводном ЭК: 299852e2297d45d4768e1589d8833059



    Просмотр издания