Полное описание
> Haag, N. C. Direktmarketing mit Kundendaten aus Bonusprogrammen / N. C. Haag ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2010. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8628-3. - ISBN 978-3-8349-8628-3. - Текст : электронный.
Рубрики:
Marketing
Economics
Marketing
Economics/Management science
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8628-3
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -854579)>
Шифр в сводном ЭК: 299852e2297d45d4768e1589d8833059
Просмотр издания