• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Есикова, И. В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний / Есикова И. В. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 160 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/75208.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-394-01653-0. - Текст : электронный.
    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    659
    ББК
    76.0

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВЫЙ ОТДЕЛ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ -- РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ
    Аннотация: В книге рассматриваются история проведения рекламных кампаний, их структура, виды, а также содержится немало полезных советов по продвижению продукции на рынки страны и мира. Для руководителей организаций, начальников рекламных и маркетинговых отделов, занимающихся продвижением компании на фоне жесткой рыночной конкуренции, а также менеджеров по рекламе.

    Перейти к просмотру издания


    Держатели документа:
    Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 75208)

    Шифр в сводном ЭК: 298fe2918ecfab0ca516239e42208558



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART