• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Вирабова, М. Р. Основы маркетинга : учеб. пособие / М. Р. Вирабова, Л. А. Муртазова. - Пятигорск : РИА-КМВ, 2014. - 143 с. : ил. - Авт. указ. в вып. данных. - Библиогр.: с. 141-143 (43 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-89314-633-2.
    В надзаг.: Северо-Кавказ. федер. ун-т.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Муртазова, Л.А.
    Северо-Кавказский федеральный ун-т

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : г. Москва, ул. 3-я Хорошёвская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-14/10151)

    Шифр в сводном ЭК: 28e69b1bc01686fe1808cdfc0647310e



    Заказ фрагмента документа ₽