Полное описание
> Телятникова, В. С. Маркетинговое исследование как инструмент обеспечения конкурентоспособности на рынке транспортных услуг : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / В. С. Телятникова. - 2008. - 23 с : ил. - Библиогр.: с. 22-23(9 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
73.01.75 | 339.137.22:656(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар09-142)>
Шифр в сводном ЭК: 27e2731c40f1bbcd57aa3573f5b5cff3
Заказ фрагмента документа ₽