Полное описание
> Geib, M. Kooperatives Customer Relationship Management : Fallstudien und Informationssystemarchitektur in Finanzdienstleistungsnetzwerken / M. Geib ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9107-8. - ISBN 978-3-8350-9107-8. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
06.73.55 | 336.71 |
Кл.слова (ненормированные): БАНКОВСКОЕ ДЕЛО -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- КЛИЕНТО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- КООПЕРАЦИЯ -- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9107-8
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 336.71/G33-260053)>
Шифр в сводном ЭК: 277d75a1f35cef02107dba6aa9ba2a0d
Просмотр издания