• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Либеров, А. Б. Теория и методика мониторинга эффективности маркетинговых коммуникаций : автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.экон.наук: 08.00.30 / А. Б. Либеров. - СПб., 2000. - 16 с. : ил. - Текст : непосредственный.
    В надзаг. : С.-Петербург. гос. ун-т экономики и финансов. Библиогр.:с. 16 (3 назв.)

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): АР01-255)

    Шифр в сводном ЭК: 272a3b60020ae3d39998fc5d4f32c7a5



    Заказ фрагмента документа ₽