Полное описание
> Хакунов, Т. Д. Теория и методология формирования маркетингового механизма регионального регулирования предпринимательской деятельности : автореферат диссертации на соискание ученой степени д-ра экон.наук: 08.00.05 / Т. Д. Хакунов. - СПб,, 2000. - 37 с. : ил. - Текст : непосредственный.
В надзаг. : С.-Петербург. гос. ун-т экономики и финансов. Библиогр.:с. 34-37 (34 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138(-3)(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): АР01-4231)>
Шифр в сводном ЭК: 259fc76eeadb1a9bb650bec63fa0abbb
Заказ фрагмента документа ₽