• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Пичурин, И. И.
    Общая теория маркетинга : учеб. пособие в 3-х ч. / Пичурин И.И.; под ред. Л.А. Коновалова. - Екатеринбург : [б. и.], 19 - . - В надзаг.: Урал. гос. техн. ун-т, Междунар. ин-т дистанц. образования. - Текст : непосредственный.
    Ч. 3 : Товар и цена. - 1998. - 130 с. : ил. - Тираж Не указ.

    Библиогр.:с.130(10 назв.)

    ГРНТИ УДК
    06.58.51338.5

    Рубрики:
    Ценообразование
    Экз-ры полностью 25160805ce739d899e59c84800e903c8
    Имеются экземпляры в отделах: всего -20001029 : ХР (-20001029)
    Свободны: ХР (1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Н/16616/3)

    Шифр в сводном ЭК: 25160805ce739d899e59c84800e903c8



    Заказ фрагмента документа ₽