Полное описание
> Абоюду, Ахмед Кадим Маркетинговый подход к формированию оптимальной структуры товарного ассортимента на предприятии : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / А. К. Абоюду. - Воронеж, 2009. - 22 с. : ил. - Библиогр.: с. 21-22(8 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
64.29.71 | 658.628:677(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар09-9241)>
Шифр в сводном ЭК: 22e4e56cc9bce07b62891d7f5fa2e857
Заказ фрагмента документа ₽