• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Льюис, Д. Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Д. Льюис; пер. с англ. М. Мацковской. - 2-е изд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 292 с. : ил. - Пер. изд. : Brain Sell. When Science Meets Shopping / D. Lewis. - 2013. - 1000 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Мацковская, М.\пер.\
    Lewis, D.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-16/60931)

    Шифр в сводном ЭК: 22b6dd682f11c92b72670422cb2e428b



    Заказ фрагмента документа ₽