Полное описание
> Вуд, М. Полное и детальное руководство по планированию маркетинга : пер. с англ. / М. Вуд. - М. : Дело и сервис, 2009 (Н.Новгород). - 348 с. - Пер. изд. : Essential guide to marketing planning / M. B. Wood. - 2007. - 2500 экз. - ISBN 978-5-8018-0409-5. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Wood, M. B.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-09/55086)>
Шифр в сводном ЭК: 22b5f4028dd7ec7c9a9413e037c2166e
Заказ фрагмента документа ₽