Полное описание
> Музыкант, В. Л.
Управление брэнд-коммуникациями / В. Л. Музыкант ; Моск. междунар. шк. бизнеса "МИРБИС". - М. : МИРБИС, 20 - . - Текст : непосредственный.
Ч. 2 : Онлайн и офлайн среда. - 2015. - 237 с. : ил. - Библиогр.: с. 227-237 (188 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-00086-356-5
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126 | |
659.4 |
Рубрики:
Брендинг
Паблик рилейшнз
Доп. точки доступа:
"МИРБИС", московская международная высшая школа бизнеса
>
Имеются экземпляры в отделах: всего -20150329 : ХРЦ (-20150329)
Свободны: ХРЦ (1)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): М/69507/2)>
Шифр в сводном ЭК: 2286fa9c84f3005e029a2d8caaab2c83
Заказ фрагмента документа ₽