• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Суслова, И. М. Социально-этический маркетинг: технология управления информационно-библиотечной деятельностью / И. М. Суслова. - Текст : непосредственный // Научные и технические библиотеки : Ежемес.науч.-практический журнал для специалистов библиотечно-информационной и смежных отраслей. - 2009. - N3. - С. 75-81. - ISSN 0130-9765.
    Рубрики:
    Маркетинг
    Управление библиотекой

    Аннотация: Проанализированы тенденции эволюции маркетинга.Обосновано значение социально-этического маркетинга в управлении современной библиотекой

    Экз-ры: всего: 11 : СПР(1), БИНТИ(1), ХРЦ(2), ФО18(1), ФО19(1), ФО20(1), ФО25(1), АРХ(2), РФ(1)
    Свободны: СПР(1), БИНТИ(1), ХРЦ(2), ФО18(1), ФО19(1), ФО20(1), ФО25(1), АРХ(2), РФ(1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 09СуслобтиНдбиутмэСиеN3)

    Шифр в сводном ЭК: 225fd2d40448d8dd6ad8e8dea38663ae




    Заказ фрагмента документа ₽