• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Фурсова, Т. В. Внедрение чат-ботов в технологии дистанционного банковского обслуживания / Т. В. Фурсова, Т. Н. Терновская, Е. В. Романов. - Текст : непосредственный // Московский финансово-юридический университет МФЮА. Вестник Московского финансово-юридического университета МФЮА. - 2020. - N 4. - С. 45-52. - Библиогр. в конце ст. - ISSN 2224-669X.

    ГРНТИ УДК
    28.23004.8
    06.73.55336.71

    Рубрики:
    Банковское дело -- Автоматизация
    Искусственный интеллект -- Применение

    Кл.слова (ненормированные): банк -- чат-бот -- цифровизация -- дистанционные каналы обслуживания -- автоматизация процессов
    Аннотация: В деятельность российских банков все больше внедряются цифровые технологии. Но уровень цифровизации еще достаточно низок, особенно если говорить об искусственном интеллекте. Виртуальная реализация искусственного интеллекта воплощается в роботизированных помощниках, виртуальных советниках и чат-ботами. Внедрение онлайн услуг и дистанционного банковского обслуживания меняет стратегию банков и кадровую политику. В статье рассмотрены четыре способа улучшения обслуживания клиентов банка при помощи чат-ботов.
    Доп. точки доступа:
    Терновская, Т. Н.
    Романов, Е.В.

    Экз-ры полностью 332dd12176edc771bc60bcea93c86b15/2020/4
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗХР (1)
    Свободны: ЧЗХР (1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -625205-204110)

    Шифр в сводном ЭК: 2224a0d5ea1fba33994ba4c41ff707cd




    Заказ фрагмента документа ₽