Полное описание
> Фурсова, Т. В. Внедрение чат-ботов в технологии дистанционного банковского обслуживания / Т. В. Фурсова, Т. Н. Терновская, Е. В. Романов. - Текст : непосредственный // Московский финансово-юридический университет МФЮА. Вестник Московского финансово-юридического университета МФЮА. - 2020. - N 4. - С. 45-52. - Библиогр. в конце ст. - ISSN 2224-669X.
ГРНТИ | УДК | |
28.23 | 004.8 | |
06.73.55 | 336.71 |
Рубрики:
Банковское дело -- Автоматизация
Искусственный интеллект -- Применение
Кл.слова (ненормированные): банк -- чат-бот -- цифровизация -- дистанционные каналы обслуживания -- автоматизация процессов
Аннотация: В деятельность российских банков все больше внедряются цифровые технологии. Но уровень цифровизации еще достаточно низок, особенно если говорить об искусственном интеллекте. Виртуальная реализация искусственного интеллекта воплощается в роботизированных помощниках, виртуальных советниках и чат-ботами. Внедрение онлайн услуг и дистанционного банковского обслуживания меняет стратегию банков и кадровую политику. В статье рассмотрены четыре способа улучшения обслуживания клиентов банка при помощи чат-ботов.
Доп. точки доступа:
Терновская, Т. Н.
Романов, Е.В.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗХР (1)
Свободны: ЧЗХР (1)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -625205-204110)>
Шифр в сводном ЭК: 2224a0d5ea1fba33994ba4c41ff707cd
Заказ фрагмента документа ₽