Полное описание
> Рекламный текст. Семиотика и лингвистика / Ю.К.Пирогова,А.Н.Баранов,П.Б.Паршин и др. - М. : Издат. дом Гребенникова, 2000. - 270 с. - (Мир рекламы ; 1). - 1000 экз. - Текст : непосредственный.
Библиогр.: с.262-264
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.123 |
Рубрики:
Рекламный текст
Кл.слова (ненормированные): ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕКЛАМА -- ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА
Доп. точки доступа:
Пирогова, Ю.К.
Баранов, А.Н.
Паршин, П.Б.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): М/57373/1)>
Шифр в сводном ЭК: 20c28447f472a46e4e4cb812f46e16cc
Заказ фрагмента документа ₽