• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Новые технологии маркетинговых исследований : учебно-методическое пособие для магистрантов направления 08.04.01 - "Строительство" программы "Маркетинг строительных материалов, изделий и конструкций" / Благотворительный фонд Владимира Потанина ; составитель И. И. Акулова. - Воронеж : Научная книга, 2019. - 91 с. : ил. - Библиогр.: с. 90-91 (16 назв.). - 100 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Акулова, И.И.\сост.\
    Благотворительный фонд Владимира Потанина (Москва)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-19/70046)

    Шифр в сводном ЭК: 203bc9873486e3c6de7424e548b477b3



    Заказ фрагмента документа ₽