Полное описание
> Моторжин, В. В. Методы организации системы маркетинга на предприятии в условиях кризисных ситуаций : автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук:08.00.05 / В. В. Моторжин. - СПб, 1999. - 18 с. : ил. - Текст : непосредственный.
Библиогр.:с. 18(4 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
06.52.45 | 338.124.4(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): АР00-4053)>
Шифр в сводном ЭК: 1fb502d9eedfcf526f313d5de0d13dee
Заказ фрагмента документа ₽