Полное описание
> Пилипенко, Н. Н. Основы маркетинга : учебно-метод. пособие / Н.Н.Пилипенко,Е.Л.Татарский. - 2 изд. - М. : Издат.-книготорговый центр "Маркетинг", 2002. - 180 с. - 3000 экз. - Текст : непосредственный.
В надзаг.:Моск. гос. социал. ун-т, Акад. экономики и права
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Татарский, Е.Л.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-02/75026)>
Шифр в сводном ЭК: 1e54404bc15273414c230da54666167e
Заказ фрагмента документа ₽