• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Пилипенко, Н. Н. Основы маркетинга : учебно-метод. пособие / Н.Н.Пилипенко,Е.Л.Татарский. - 2 изд. - М. : Издат.-книготорговый центр "Маркетинг", 2002. - 180 с. - 3000 экз. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.:Моск. гос. социал. ун-т, Акад. экономики и права

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Татарский, Е.Л.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-02/75026)

    Шифр в сводном ЭК: 1e54404bc15273414c230da54666167e



    Заказ фрагмента документа ₽