• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Хабибуллин, Р. Г. Основы формирования фирменной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей (на примере автоцентров КАМАЗ) / Р. Г. Хабибуллин. - Набережные Челны : Изд-во Кам. гос. инженер.-экон. акад., 2007 (Набережные Челны). - 212 с. : ил. - Библиогр.: с. 188-198 (88 назв.). - 700 экз. - ISBN 978-5-9536-0108-5. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    73.31.41656.13.016:658.5

    Рубрики:
    Автомобильные станции технического обслуживания -- Организация работы

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-07/34039)

    Шифр в сводном ЭК: 1d2eb6aa7dfeba8898985477687318ee



    Заказ фрагмента документа ₽