Полное описание
> Хабибуллин, Р. Г. Основы формирования фирменной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей (на примере автоцентров КАМАЗ) / Р. Г. Хабибуллин. - Набережные Челны : Изд-во Кам. гос. инженер.-экон. акад., 2007 (Набережные Челны). - 212 с. : ил. - Библиогр.: с. 188-198 (88 назв.). - 700 экз. - ISBN 978-5-9536-0108-5. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
73.31.41 | 656.13.016:658.5 |
Рубрики:
Автомобильные станции технического обслуживания -- Организация работы
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-07/34039)>
Шифр в сводном ЭК: 1d2eb6aa7dfeba8898985477687318ee
Заказ фрагмента документа ₽