• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Основы маркетинга. Дайджест иллюстративного материала : учеб. пособие для студентов вузов по специальностям экономики и упр. / Сост. Д.В.Минаев. - СПб. : СПбГИЭУ, 2001. - 236 с. : ил. - Сост. указ. на обороте тит. л. - 300 экз. - ISBN 5-88996-271-X. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: С.-Петерб. гос. инженер.-экон. ун-т, ИНЖЭКОН. Библиогр.: с.232-235 (56 назв.)

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Минаев, Д.В.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-01/73096)

    Шифр в сводном ЭК: 1ca8b789e637584ccf37ce6b95870473



    Заказ фрагмента документа ₽