Полное описание
> Брендинг как коммуникационная технология XXI века : материалы VI Международной научно-практической конференции, 27-28 февраля и 23-24 апреля 2020 года / Санкт-Петербургский государственный экономический университет [и др.] ; под редакцией А. Д. Кривоносова. - Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского гос. экономического ун-та. - Текст : непосредственный.
Ч. 2. - 2020. - 93 с. - Парал. загл., рез. англ. - Библиогр. в конце ст. - 500 экз. - ISBN 978-5-7310-4834-7
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126(062) |
Рубрики:
Брендинг -- Съезды и конференции
Доп. точки доступа:
Кривоносов, А.Д.\ред.\
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
>
Имеются экземпляры в отделах: всего -20200804 : ХРЦ (-20200804)
Свободны: ХРЦ (1)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): М/73690/2)>
Шифр в сводном ЭК: 1c5fabaf45912673bd752e88f9c674f0
Заказ фрагмента документа ₽