Полное описание
> Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы : учебное пособие / Р. И. Мокшанцев. - 1. - М. ; Новосибирск : ИНФРА-М ; [Б. м.] : Сиб. соглашение, 2008. - 229 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 227-229 (62 назв.). - 3000 экз. - ISBN 978-5-16-000135-7. - ISBN 978-5-8479-0014-0. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Новосиб. гос. акад. экономики и упр.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1.013 | |
ББК | ||
76.006.5я73 |
Рубрики:
Реклама -- Психология
Доп. точки доступа:
Удальцова, М. В.
http://znanium.com/catalog/document/?pid=137016&id=228780
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-08/36655)
>
Шифр в сводном ЭК: 1c40045da96f9efa6d287375db953597
Заказ фрагмента документа ₽
Просмотр издания