• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Мушкетова, Н. С. Поведение потребителя услуг высшего образования в современной маркетинговой среде: адаптация и стратегическое позиционирование вуза / Н. С. Мушкетова, Е. М. Викторова, Т. И. Мельник. - М. : Дашков и К°, 2013. - 250 с. - Библиогр.: с. 237-250 (174 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-394-02329-3. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    14.35378.014.54

    Рубрики:
    Образование высшее -- Экономика

    Аннотация: Отсутствие достаточного внимания к разработке маркетинговой стратегии вуза и коррекции инструментов маркетингового комплекса в соответствии с меняющейся средой ведёт к снижению конкурентоспособности предлагаемых услуг и самого вуза. В этих условиях большое значение в управлении деятельностью вуза приобретает маркетинг как решающий фактор успешного осуществления любого вида бизнеса. В монографии обосновываются теоретико-методологические аспекты потребительского поведения на рынке образовательных услуг вузов, анализируется концепция и структура маркетинговой среды вузов, определены основные направления стратегического позиционирования вузов в меняющейся маркетинговой среде.
    Доп. точки доступа:
    Викторова, Е.М.
    Мельник, Т.И.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-13/418)

    Шифр в сводном ЭК: 1bbce8006c3e6c2119fbd645630c344c



    Заказ фрагмента документа ₽