• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Кустова, И. А. Маркетинг в организациях общественного питания : учебное пособие для СПО / Кустова И. А. - Саратов : Профобразование, 2021. - 262 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/106831.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-4488-1232-3. - Текст : электронный.
    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    339.138
    ББК
    65.43

    Кл.слова (ненормированные): АССОРТИМЕНТ -- ГАСТРОНОМИЧЕСКАЯ УСЛУГА -- ДИСТРИБУЦИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ -- РЕКЛАМА -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
    Аннотация: В учебном пособии изложены аспекты маркетинга в сфере общественного питания, дан анализ специфики формирования ассортимента и цен, рекламы и каналов дистрибуции, выбора мест размещения предприятий питания. Особое внимание уделено различным организационным формам предложения гастрономических услуг. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности среднего профессионального образования 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании», изучающих дисциплину «Маркетинг в организациях общественного питания».

    Перейти к просмотру издания


    Держатели документа:
    Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 106831)

    Шифр в сводном ЭК: 1b404c718adf7188f6e62d3806358dca



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART