• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Юлдашева, О. У. Теория и методология развития маркетингового потенциала фирмы : автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.05 / О. У. Юлдашева. - СПб., 2006. - 36 с. : ил. - Библиогр.: с. 34-36 (24 назв.). - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    06.56.25658.8:334.7(043)
    06.81.55

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар06-7544)

    Шифр в сводном ЭК: 1a93aa39465ba59f9daa5e59532383dc



    Заказ фрагмента документа ₽