Полное описание
> Пушкарева, Л. В. Формирование социально ориентированной системы стратегического планирования маркетинга на коммерческом предприятии / Л. В. Пушкарева. - СПб. : СПбГИЭУ, 2006 (СПб.). - 147 с. : ил. - Библиогр.: с. 140-145 (131 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-88996-713-2. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. инженер.-экон. ун-т", ИНЖЭКОН.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-06/34852)>
Шифр в сводном ЭК: 19580f254fe11fb9c13d19550f0b61c6
Заказ фрагмента документа ₽